Условия возврата денег и отказа от услуги

Пользователи сайта VELHO, которые оплатили услуги банковской картой через Интернет (дальше – “ЗАКАЗЧИК”), могут отказаться от оплаченной услуги до ее оказания и получить обратно деньги в полном объеме, не позднее чем за 14 дней до предоставления услуги.

Деньги будут возвращены на банковскую карту ЗАКАЗЧИКА, при условии соответствия паспортных данных и данных карты. Если возникнут вопросы, ИСПОЛНИТЕЛЬ свяжется с ЗАКАЗЧИКОМ. Если связаться не удастся или вопрос останется без ответа,

ИСПОЛНИТЕЛЬ может отказать в возврате денег до урегулирования ситуации. Чтобы отказаться от услуги, нужно заполнить “Заявление о возврате денег”, отправить его на электронную почту и сообщить об этом ИСПОЛНИТЕЛЮ по телефону +7 (925) 988-88-08 или в WhatsApp +7 (925) 988-88-08. Принимается во внимание получение заявления, и бронирование аннулируется. Отмена бронирования возможна только через письменное заявление ЗАКАЗЧИКА.

Заявление рассматривается и решение о возврате денег принимается в течение 10 рабочих дней. Если ИСПОЛНИТЕЛЬ согласен на возврат, он удерживает 5% от суммы возврата за эквайринг и информационные услуги согласно договору.

Если деньги по ошибке зачислены на счет ИСПОЛНИТЕЛЯ, ЗАКАЗЧИК должен написать заявление, приложить копии паспорта и чеков/квитанций об ошибочном платеже, и отправить на адрес. Деньги вернутся на счет ЗАКАЗЧИКА в течение 10 рабочих дней.

Исключения:

  1. Если ЗАКАЗЧИК не оплачивает услуги, не соблюдает условия договора, ИСПОЛНИТЕЛЬ может отказаться от исполнения договора, потребовать компенсацию убытков.
  2. При отмене бронирования менее чем за 14 дней, ИСПОЛНИТЕЛЬ предлагает перенести бронь и удерживает 20%.
  3. При досрочном выезде, оплаченные дни не возвращаются, а хранятся на депозите.
  4. При задержке выезда, Исполнитель взимает 500 руб./час.
  5. При задержке более 6 часов, оплата по тарифу за сутки.
  6. Заявление на возврат денег рассматривается в течение 10 рабочих дней.
Прокрутить вверх